понедельник, 9 января 2012 г.

Не удалось подключится к сетевому адаптеру . Одноранговый узел не доступен через VPN

image
 Не удалось подключится к сетевому адаптеру . Одноранговый узел не доступен через VPN судя по результатам поиска в google подобные сообщения видят многие пользователи программы HAMACHI. Решается данная проблема весьма просто, но не банально.
  1. Зайти в сетевые подключения (для Windows 7 – изменение параметров адаптера в центре управления сетями).image
  2. В верхнем меню выбрать  “Дополнительно” и щелкнуть в пункт “Дополнительные параметры”.
  3. В списке “Подключения приведены в порядке, который используется при работе сетевых служб” необходимо подключение Hamachi переместить в самый верх.
image
  1. Подтвердить свой выбор кнопкой “Ок”
  2. Перезагрузить компьютера и будет Вам счастье.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

У меня не помогло.

Trader комментирует...

Опишите свою проблему конкретно, а то так сложно разобраться что у Вас происходит

Анонимный комментирует...

Помогло! Спасибо!

Анонимный комментирует...

у меня вообще нет пункта hamachi

Анонимный комментирует...

у меня вообще нет пункта хамачи что мне делать?

Trader комментирует...

Значит рекомендую переустановить хамачи, так как сетевой интерфейс для создания VPN у вас отсутствует.

Анонимный комментирует...

у меня со 2 пунктом проблема: ГДЕ КНОПКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО????

Анонимный комментирует...

У меня нету пункта дополнительно на windows 7

Анонимный комментирует...

У меня в данный момент проблема -хамачи пишет проблема с подключением однорангового узла. 8 винда. я прям мучаюсь с ней постоянно приходится подключаться по новой.

Trader комментирует...

К сожалению работу хамачи под виндовс 8 я еще не проверял, поэтому советовать ничего не могу.

Анонимный комментирует...

У меня вообще нет пункта хамачи! (переустанавливал его кучу раз)
Что делать?(

Анонимный комментирует...

У меня нету пункта дополнительно на windows 7. Кнопка Alt тебя спасёт